ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД (Начинается со дня доставки)
Категория Товаров | Модель | Стандартный гарантийный период | |
---|---|---|---|
Чехлы для телефонов | Air Case, MagEZ Case, MagEZ Case Pro,MagEZ Case Pro 2, MagEZ Case 2, New MagEZ Case Pro | 2 месяца | |
Чехлы Для Apple Watch | Air Case for Apple Watch Series | 2 месяца | |
Carbon Fiber Watch Band | 1 год | ||
Power Dongle for Apple Watch | 1 год | ||
Чехлы Для Планшетов | MagEZ Case for iPad Pro/Air | 2 месяца | |
MagEZ Case 2 for iPad Pro/Air | 2 месяца | ||
Card Clip | 2 месяца | ||
MagEZ Folio | 2 месяца | ||
MagEZ Stand | 1 год | ||
Зарядки | Single Device and Multi-Device Wireless Chargers + | 1 год | |
MagEZ Juice 2, MagEZ Mount Qi, MagEZ Juice, MagEZ Bar, MagEZ Mount Qi Desktop, Air Essential, Air Quad/Air Quad Lite, Air Tray, Air Omni, Air Omni Lite,MagEZ Car Mount Pro, MagEZ Power Bank
|
|||
Для Авто | MagEZ Mount/MagEZ Car Mount Lite (including mounting bases) | 2 месяца | |
Smart Car Charger Adapter | 1 год | ||
Чехлы для AirPods | Air Pal for AirPods 1&2, Air Pal Mini for AirPods 1&2, Air Pal Mini for AirPods Pro, MagEZ Case for AirPods Pro | Чехлы | 2 месяца |
Функция беспроводной зарядки | 1 год | ||
Кошельки | MagEZ Wallet (UE) | Магнит | 1 год |
MagEZ Wallet 2 (UE) | Остальные части | Пожизненно | |
Аксессуары | MagEZ Digital Travel Kit | 1 год | |
MagEZ Card Sleeve (2) | 2 месяца | ||
Tempered Glass | 2 месяца | ||
C to C Cable | 1 год | ||
Другие | Air Omni (Lite) Travel Pouch | 2 месяца | |
MagEZ Case & Versatile Magnetic Power Bank Kit | 1 год | ||
MagEZ Case & In-Car Wireless Charging Kit | 1 год |
Сведения о гарантии
- Наша гарантия гарантирует, что все изделия не будут иметь материальных и инженерных дефектов и будут работать так, как рекламируется.
- Дефект определяется как несовершенство или дефект, возникший во время производства, включая дефекты поверхности и функцию беспроводной зарядки.
- Исключения: Гарантия не распространяется на повреждения в результате неправильного или преднамеренного использования, естественного износа, модификации или неправильного использования, размагничивания банковских карт с магнитной полосой, косметических повреждений, не влияющих на функциональность (таких как царапины, пятна на магнитах или выцветшие логотипы). ). Любой ущерб, потеря содержимого держателя карты, невозможность использования, потеря данных и т. п. не покрываются.
- Гарантия не подлежит передаче и распространяется только на первоначального конечного покупателя. PITAKA разрешает рекламацию по гарантии только в том случае, если продукт был приобретен в официальном магазине.
- Клиенты должны указать действительный номер заказа или соответствующий адрес электронной почты, чтобы подать заявку.
ПОДАТЬ ПРЕТЕНЗИИ
Чтобы подать претензию, или если ваш груз прибыл поврежденным или дефектным, свяжитесь с нами по адресу sales@smartpost.store для быстрого решения.