ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД (Начинается со дня доставки)

    Категория Товаров Модель Стандартный гарантийный период
    Чехлы для телефонов Air Case, MagEZ Case, MagEZ Case Pro,MagEZ Case Pro 2, MagEZ Case 2, New MagEZ Case Pro 2 месяца
    Чехлы Для Apple Watch
    Air Case for Apple Watch Series 2 месяца
    Carbon Fiber Watch Band 1 год
    Power Dongle for Apple Watch 1 год
    Чехлы Для Планшетов
    MagEZ Case for iPad Pro/Air 2 месяца
    MagEZ Case 2 for iPad Pro/Air 2 месяца
    Card Clip 2 месяца
    MagEZ Folio 2 месяца
    MagEZ Stand 1 год
    Зарядки 1 год
    MagEZ Juice 2, MagEZ Mount Qi, MagEZ Juice, MagEZ Bar, MagEZ Mount Qi Desktop, Air Essential, Air Quad/Air Quad Lite, Air Tray, Air Omni, Air Omni Lite,MagEZ Car Mount Pro, MagEZ Power Bank
    Для Авто MagEZ Mount/MagEZ Car Mount Lite (including mounting bases) 2 месяца
    Smart Car Charger Adapter 1 год
    Чехлы для AirPods
    Air Pal for AirPods 1&2, Air Pal Mini for AirPods 1&2, Air Pal Mini for AirPods Pro, MagEZ Case for AirPods Pro Чехлы 2 месяца
    Функция беспроводной зарядки 1 год
    Кошельки MagEZ Wallet (UE) Магнит 1 год
    MagEZ Wallet 2 (UE) Остальные части Пожизненно
    Аксессуары MagEZ Digital Travel Kit 1 год
    MagEZ Card Sleeve (2) 2 месяца
    Tempered Glass 2 месяца
    C to C Cable 1 год
    Другие Air Omni (Lite) Travel Pouch 2 месяца
    MagEZ Case & Versatile Magnetic Power Bank Kit 1 год
    MagEZ Case & In-Car Wireless Charging Kit 1 год

    Сведения о гарантии

    • Наша гарантия гарантирует, что все изделия не будут иметь материальных и инженерных дефектов и будут работать так, как рекламируется.
    • Дефект определяется как несовершенство или дефект, возникший во время производства, включая дефекты поверхности и функцию беспроводной зарядки.
    • Исключения: Гарантия не распространяется на повреждения в результате неправильного или преднамеренного использования, естественного износа, модификации или неправильного использования, размагничивания банковских карт с магнитной полосой, косметических повреждений, не влияющих на функциональность (таких как царапины, пятна на магнитах или выцветшие логотипы). ). Любой ущерб, потеря содержимого держателя карты, невозможность использования, потеря данных и т. п. не покрываются.
    • Гарантия не подлежит передаче и распространяется только на первоначального конечного покупателя. PITAKA разрешает рекламацию по гарантии только в том случае, если продукт был приобретен в официальном магазине.
    • Клиенты должны указать действительный номер заказа или соответствующий адрес электронной почты, чтобы подать заявку.

    ПОДАТЬ ПРЕТЕНЗИИ

    Чтобы подать претензию, или если ваш груз прибыл поврежденным или дефектным, свяжитесь с нами по адресу sales@smartpost.store для быстрого решения.